График работы: ежедневно с 10:00 до 20:00
Контактные телефоны:
+7 (495) 779-12-33
+7 (926) 981-75-80

Новинки

О декоративных возможностях мозаики известно с незапамятных времен, однако современные производители не устают экспериментировать с сочетанием цветов и материалов в производстве мозаики, а также с размером самой мозаики. В частности, все большую популярность у потребителей приобретает мозаика толщиной 8 мм, которая выглядит очень представительно. Однако если говорить о новых тенденциях и экспериментах, то они чаще затрагивают сферу декоративных характеристик мозаики.  

В ассортименте практически всех крупных производителей присутствует мозаика с миксами разных цветов, которая позволяет получать готовые многоцветные панно. Смеси цветов в двухцветной или многоцветной мозаике могут быть контрастными (красный-желтый, синий-белый) либо представлять собой переход от светлого тона одного цвета к более темному. Благодаря цветовым миксам удается создавать целые сюжетные композиции и тематические коллекции, и порой для этого бывает достаточно даже двухцветной смеси.

Для новой мозаики ведущих компаний характерны утонченные цветотональные переходы, так как обычным контрастным миксом и традиционным сочетанием цветов (синий-голубой, коричневый-бежевый, зеленый-салатовый) уже никого не удивишь.

Мода на цвета мозаики меняется постоянно

Когда-то это был кофейный цвет, потом фиолетовый и зеленый, а сегодня наиболее актуальны яркие цвета.  Лючио Орсони, основатель итальянской фабрики Orsoni, считает, что мозаика - абсолютно уникальный материал, позволяющий создавать оттенки, которые невозможно получить даже при смешивании красок. Орсони всячески приветствует и другую тенденцию – использование мозаики разных видов и ее сочетание с другими материалами. Наиболее простым сочетанием является смесь стеклянной мозаики с перламутровой, однако есть много возможностей добиться более впечатляющего эффекта.

Использование мрамора, металла, хрусталя добавляет игру света, фактуры и цвета, тем более что варианты сочетания этих материалов практически не ограничены. Выпускаются и гламурные коллекции, представленные стеклянной мозаикой с кристаллами Сваровски или золотой мозаикой со смальтой самых модных цветов.  Фирмы Bisazza и Trend Group (Италия) производят мозаику из стекла с добавлением авантюрина и сусального золота. Достаточно распространено использование натурального камня в производстве мозаики, так как это позволяет сохранить структуру материала и добавить прочность плитке.

Сочетание смальты и натурального камня характерно, в частности, для продукции итальянских компаний Sicis и Megaron. Компания Sicis выпускает также коллекции стеклянной и металлической мозаики, однако, по словам ее главы Маурицио Плакуцци, он не большой поклонник смешивать разные вещи: черный кофе должен быть отдельно, а молоко – отдельно. К счастью, не все производители придерживаются этой точки зрения, иначе мозаичная индустрия так никогда бы не узнала, что такое «капуччино».

от
до
Подробнее
COV09
1 664 руб. / м²
Подробнее
COV05
1 664 руб. / м²
Подробнее
AA01
3 865 руб. / м²
Подробнее
MIX3
1 074 руб. / м²
Подробнее
AA21
3 865 руб. / м²
Подробнее
AA11
3 865 руб. / м²
Подробнее
FTR-2705
5 528 руб. / м²
Подробнее
FTR-2704
5 528 руб. / м²
Подробнее
FTR-2703
5 528 руб. / м²
Подробнее
FTR-2702
5 528 руб. / м²
Подробнее
FTR-2701
5 528 руб. / м²
Подробнее
PR 4595-39
2 684 руб. / м²

Страницы

О декоративных возможностях мозаики известно с незапамятных времен, однако современные производители не устают экспериментировать с сочетанием цветов и материалов в производстве мозаики, а также с размером самой мозаики. В частности, все большую популярность у потребителей приобретает мозаика толщиной 8 мм, которая выглядит очень представительно. Однако если говорить о новых тенденциях и экспериментах, то они чаще затрагивают сферу декоративных характеристик мозаики.  

В ассортименте практически всех крупных производителей присутствует мозаика с миксами разных цветов, которая позволяет получать готовые многоцветные панно. Смеси цветов в двухцветной или многоцветной мозаике могут быть контрастными (красный-желтый, синий-белый) либо представлять собой переход от светлого тона одного цвета к более темному. Благодаря цветовым миксам удается создавать целые сюжетные композиции и тематические коллекции, и порой для этого бывает достаточно даже двухцветной смеси.

Для новой мозаики ведущих компаний характерны утонченные цветотональные переходы, так как обычным контрастным миксом и традиционным сочетанием цветов (синий-голубой, коричневый-бежевый, зеленый-салатовый) уже никого не удивишь.

Мода на цвета мозаики меняется постоянно

Когда-то это был кофейный цвет, потом фиолетовый и зеленый, а сегодня наиболее актуальны яркие цвета.  Лючио Орсони, основатель итальянской фабрики Orsoni, считает, что мозаика - абсолютно уникальный материал, позволяющий создавать оттенки, которые невозможно получить даже при смешивании красок. Орсони всячески приветствует и другую тенденцию – использование мозаики разных видов и ее сочетание с другими материалами. Наиболее простым сочетанием является смесь стеклянной мозаики с перламутровой, однако есть много возможностей добиться более впечатляющего эффекта.

Использование мрамора, металла, хрусталя добавляет игру света, фактуры и цвета, тем более что варианты сочетания этих материалов практически не ограничены. Выпускаются и гламурные коллекции, представленные стеклянной мозаикой с кристаллами Сваровски или золотой мозаикой со смальтой самых модных цветов.  Фирмы Bisazza и Trend Group (Италия) производят мозаику из стекла с добавлением авантюрина и сусального золота. Достаточно распространено использование натурального камня в производстве мозаики, так как это позволяет сохранить структуру материала и добавить прочность плитке.

Сочетание смальты и натурального камня характерно, в частности, для продукции итальянских компаний Sicis и Megaron. Компания Sicis выпускает также коллекции стеклянной и металлической мозаики, однако, по словам ее главы Маурицио Плакуцци, он не большой поклонник смешивать разные вещи: черный кофе должен быть отдельно, а молоко – отдельно. К счастью, не все производители придерживаются этой точки зрения, иначе мозаичная индустрия так никогда бы не узнала, что такое «капуччино».